Компания по перевозке личных вещей  

8903-744-47-00

экономная перевозка мебели

Основы экономии на перевозке мебели

На любом из переездов (квартирном, дачном, офисном) можно сэкономить, главное – грамотно спланировать и организовать процесс.

Если вы ограничены в средствах или просто не намерены оплачивать лишние, по вашему мнению услуги, рассчитайте смету перевозки мебели самостоятельно. Обязательные статьи расходов – это наем транспорта и грузчиков, без них невозможна даже обычная перевозка или доставка мебели. Определяясь с выбором транспортной компании, придерживайтесь принципа разумной экономии. Помните о том, что профессиональный перевозчик, предоставляющий услуги по перевозке мебели и собственно перевозки, как минимум, обеспечит вас гарантией целостности и сохранности перевозимого имущества. Это значительное преимущество перед «газетными» грузчиками и заказом авто по объявлениям, когда машина подается в одно время, а грузчики приезжают спустя час или два. Простой автомобиля, естественно, оплачивается заказчиком. За сохранность груза ответственности никто не несет. Экономия средствИменно поэтому целесообразнее заказывать комплексную услугу мувинговой компании, которая будет включать погрузку-перевозку-разгрузку вещей на конечном объекте.
Заказывая транспорт и грузчиков в компании, вы также можете сэкономить. Подберите оптимальную дату и время переезда с учетом загруженности московских дорог в выходные и праздничные дни, а также в часы-пик, когда автомобиль может простаивать в столичных дорожных пробках. Планируйте переезд в начале рабочей недели в то время, когда основная масса работающих людей уже находятся в офисах.


Не переплачивайте за транспорт. Заказывайте автомобиль оптимальной грузоподъемности и если перевезти необходимо только старенький диван на дачу за городом, целесообразнее оплатить услуги Соболя, чем ганять ЗИЛ или ту же газель. Учитывайте также проезд по транспортным зонам Москвы: услуги автомобиля с пропуском в центр обойдутся вам дороже.
Значительно сэкономить на переезде можно, самостоятельно упаковывая вещи. То же касается и распаковки на новом месте. Хотя и здесь не стоит халатно относиться к перевозке, поскольку ни одна компания не будет возмещать вам стоимость поврежденной при перевозке люстры, если она не была упакована должным образом.


Запаситесь хорошим упаковочным материалом. В зависимости от масштабов переезда вам могут понадобиться картонные короба различных размеров, упаковочная бумага, воздушно-пузырчатая пленка, скотч. Кстати, что касается пузырчатой пленки – это один из самых универсальных упаковочных материалов, которым можно обернуть практически любую вещь, даже самую ценную. Книги, посуду, документы, мелкую бытовую технику и многое другое необходимо складывать в коробки. Купить такие коробки и даже наборы для переезда вы можете непосредственно у производителя. Тогда в чем же экономия, спросите вы, если платить деньги за упаковку все равно придется?! Альтернатива – позаимствовать ящики и коробки для упаковки можно на работе, в каком-либо из магазинов или попросить у друзей.
Хорошо сэкономить можно, правильно спланировав, что действительно необходимо перевезти. Возможно, старенький буфет или шкаф, который остался в наследство от бабушки, не впишется в интерьер нового дома или квартиры. Так зачем платить лишние деньги за его перевозку? Разместите объявление о продаже ненужных вам вещей, возможно к шкафу присоединится еще масса предметов, в которых вы не нуждаетесь на новом месте жительства, но за транспортировку все же придется платить. Так вы не только сэкономите на переезде, сократив массу груза, но и обновите обстановку в доме.
Планируйте переезд заблаговременно, ищите оптимальные варианты и не забывайте, что экономить нужно с умом.

Вернуться на страницу советов

Copyright © Perevozka-mebely 2008-2015™