Компания по перевозке личных вещей  

8903-744-47-00

Что такое план переезда офиса

Что такое план переезда офиса

план перевозки офисаОдно дело, когда переезжает семья со старой квартиры на новую. Здесь можно обойтись словесными указаниями хозяев. Да-да, вот этот шкаф в спальню, а вот эта тумбочка должна стоять в детской и подвиньте поближе к стене пианино, пожалуйста - примерно такой разговор может состояться между грузчиками и клиентом. Перевозка мебели осуществляется в этих случаях более оперативно. А если переезжает офис? Тогда нужен план переезда офиса, и подойти к его разработке следует со всей тщательностью и аккуратностью. От этого зависит благополучный переезд офиса и его нормальное функционирование в дальнейшем. Ведь такая услуга как перевозка мебели необходима и в этом случае.
Что представляет собой этот документ? Какие важные моменты должны учитываться при его разработке? Прежде всего, документ этот должен составляться обеими сторонами. То есть, разрабатывается он непосредственно мувинговой компанией, но при очень и очень чутком руководстве со стороны клиента. Кто лучше заказчика может знать, где, что и как должно стоять в офисе и в какой последовательности перевозиться?
Понятие офис прочно вошло в нашу жизнь, заменив старую добрую контору. Как правило, это несколько рабочих мест, каждое из которых оснащено компьютером и предлагающейся к нему оргтехникой, рабочим столом с необходимыми канцелярскими принадлежностями, иногда рабочие места разделены перегородками. Что следует учесть при переезде такого офиса и включить в план переезда офиса? Прежде всего, расположение рабочих мест сотрудников относительно друг друга. Они взаимосвязаны между собой, и эта связь должна сохраниться и на новом месте. Поэтому схематическое расположение мебели должно присутствовать в плане обязательно.
Далее, время переезда. Все деловые люди дорожат своим временем, поэтому вполне возможно, что переезд будет осуществляться в выходной день, причем в той последовательности, которую укажет заказчик. Конечной целью должно являться максимально комфортное привыкание к новому рабочему месту сотрудников, на это не должно уйти много времени после переезда.
Еще один нюанс - несоответствие нового помещения и старой мебели или предметов обихода. В этом случае может возникнуть необходимость покупки новых вещей и утилизация старых. Все это должно быть продумано владельцем перевозимого офиса и воплощено в плане исполнителем. После согласования всех пунктов и утверждения плана, можно быть более или менее спокойным, что переезд пройдет гладко и не доставит неприятных сюрпризов. Чем больше мелочей и нюансов продумано и включено в пункты плана, тем больше вероятность того, что переезд не вызовет вопросов ни у заказчика, ни у исполнителя.

.

Вернуться на страницу советов

Copyright © Perevozka-mebely 2008-2015™